Национальный грузинский аэропорт

tbilisi aeroport2 - Национальный грузинский аэропорт

Тбилисский аэропорт, расположенный в восточной части грузинской столицы, давно относится к одному из самых крупных в регионе. Ежедневно отсюда отправляются рейсы в различные уголки планеты. Ежегодно национальный грузинский аэропорт принимает более трёх миллионов пассажиров в год, среди которых туристы и те, кто просто делает здесь пересадку. Ещё в 2006 году никто себе и подумать не мог, что через несколько лет провинциальный аэропорт совершит такой рывок вперёд.

 

Инфраструктурные особенности воздушной гавани

 

Грузинские власти, желая способствовать активному развитию авиаузла, инвестировали немало средств в его модернизацию. Сегодня грузинский аэропорт состоит из внушительного по своим размерам 2-этажного терминала. Официальные данные грузинских властей говорят о том, что за несколько лет частный и государственный капитал вложил в аэропорт астрономическую сумму – сто миллиардов долларов. За эти деньги удалось практически с «нуля» построить воздушный узел.

 

Вложенные средства очень быстро начали окупаться. Всего за 2 года вырос не только поток транзитных пассажиров и туристов, но и количество авиаперевозчиков. На площади, превышающей двадцать пять тысяч метров квадратных, расположена вся необходимая для нормального функционирования аэровокзала инфраструктура:

  • Разнообразные торговые точки;
  • Справочные бюро;
  • Возможность забронировать место в гостинице;
  • Медицинский пункт;
  • Магазин беспошлинной торговли и так далее.

 

Проектировщики, желая не останавливаться на достигнутом, предусмотрели возможность дальнейшего расширения аэропорта. Специальная конструкция всего терминала позволяет расширять его, не прекращая его работу. Позаботились инженеры и о максимальном уровне комфорта для пассажиров. От основного терминала до центра Тбилиси проложена скоростная железнодорожная ветка.

National Georgian Airport

tbilisi aeroport2 - National Georgian Airport

The Tbilisi airport, located in the eastern part of the Georgian capital, has long been one of the largest in the region. Daily departures from here to various corners of the planet. Annually, the national Georgian airport receives more than three million passengers a year, among which tourists and those who are simply doing a transplant here. Back in 2006, no one could even imagine that in a few years the provincial airport would make such a leap forward.

 

Infrastructure features of the air harbor

 

The Georgian authorities, wishing to promote the active development of the air hub, invested a lot of money in its modernization. Today, the Georgian airport consists of an impressive 2-storey terminal. Official data from the Georgian authorities suggest that over the years private and public capital has invested an astronomical amount of $ 100 billion in the airport. For this money, it was possible to build an air junction almost from scratch.

 

Investments began to pay off very quickly. In just 2 years, not only the flow of transit passengers and tourists has grown, but also the number of air carriers. In an area exceeding twenty-five thousand square meters, all the infrastructure necessary for the normal functioning of the terminal is located:

  • A variety of retail outlets;
  • Information bureaus;
  • Possibility to book a hotel room;
  • Medical Center;
  • Duty free shop and so on.

Designers, wishing not to stop there, provided for the possibility of further expansion of the airport. The special design of the entire terminal allows to expand it without stopping its operation. The engineers took care of the maximum level of comfort for passengers. A high-speed railway line is laid from the main terminal to the center of Tbilisi.