ВЕЛИКИЙ ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ: КАЗАХСТАН — КЫРГЫЗСТАН — УЗБЕКИСТАН-ТУРКМЕНИСТАН

3 звезды
Almaty – Chimkent – Otrar - Turkistan - Aksu Djabagly NP – Taraz city – Astana - Bishkek, Son Kul Lake, Naryn Town...
от
0.00 $
  • Религиозные туры в Узбекистан
  • Продолжительность:25
  • Максимум:20человек
Описание

Описание Место назначения: Казахстан — Кыргызстан — Узбекистан — и Туркменистан Города: Алматы — Чимкент — Отрар — Туркестан — НП Аксу Джабаглы — город Тараз — Астана — Бишкек, озеро Сон Куль, город Нарын, город Каракол, Чолпан Ата, Ташкент, Самарканд, Бухара, Мары, Мерв, Ашхабад, Дашогуз, Куня- Ургенч, Хива, Ургенч Продолжительность: 25 дней / 24 ночей

 

День 1 Прибытие в Алматы, Казахстан
По прибытии в аэропорт Алматы туристы отправляются регистрироваться в отеле. Они отдыхают в отеле, а затем отправляются на экскурсию по Алматы. Достопримечательности включают в себя: Государственный исторический музей, площадь Республики, Зенковский собор, Панфиловский парк, Зенковский собор, Военный мемориал, Музей музыкальных инструментов и другие места.
День 2: Посещение горнолыжного курорта Чимбулак и Медео Дамм. Вылет из города Алматы в город Чимкент
Утром второго дня у нас экскурсия на плотину Медео, которая находится в 20 километрах, чтобы увидеть каток. После этого мы возвращаемся в Алматы и осматриваем достопримечательности. В программе: Старая площадь, Мечеть, Оперный театр и другие замечательные места. Вечером вылетим в город Чимкент. Вместо рейса мы можем добраться туда на поезде.
День 3:Чимкент – Отрар - Город Туркестан
Утром выезжаем из Чимкента в город Туркестан. По пути мы останавливаемся, чтобы увидеть остатки поселка Отрар и посетить музей.
День 4:Город Туркестан - Чимкент - Природный парк Аксу Джабаглы
В городе Туркестан мы посетим архитектурный комплекс Ахмеда Яссави, расположенный в историческом центре города. После этого мы покидаем город Туркестан, проезжаем мимо Чимкента, чтобы добраться до Природной части Аксу Джабаглы.
День 5: Национальный парк Аксу Джабаглы - город Тараз
Когда начинается пятый день, туристы имеют возможность ближе познакомиться с парком. Во второй половине дня будет экскурсия в город Тараз. По пути в город Тараз мы останавливаемся у Мавзолея Айши Биби.
День 6: Из города Тараз в Астану
Утром у нас экскурсия по городу Тараз. План на шестой день — посетить Государственный исторический музей, Центральную площадь, Караханскую мечеть и мавзолей. Вечером вылетим в Астану.
День 7: Экскурсия по Астане
Экскурсионная программа в Астане включает посещение: Байтерека, Музея Первого Президента, Центра культуры, Пирамиды, Аквариума «Думана» и ТЦ «Мега».
День 8: Из Астаны в Бишкек, Кыргызстан
Мы идем в аэропорт, чтобы вылететь в Бишкек.
День 9: Прибытие в Бишкек, Кыргызстан
Рейс По прибытии в Бишкек мы регистрируемся в отеле, делаем небольшой перерыв, завтракаем и отправляемся на озеро Сон Куль. Это озеро в 360 километрах. Он расположен в горной местности. Люди, которые живут в этом районе, разводят овец и лошадей. Мы встретимся с местными жителями и узнаем, как они живут. Разрешено фотографировать. Ночь проведут в юрточном лагере.
День 10: От озера Сон Куль до города Нарын (275 км)
Aвтобус Мы поедем из озера Сон Куль в город Нарын. По пути мы увидим прекрасные пейзажи, проходящие мимо гор. Когда мы достигаем нашей цели, мы идем на экскурсию. В программе в Нарыне: Центральная площадь и мечеть, Художественная галерея (если она открыта). Размещение в отеле Хан Тенгри ***
День 11: От Нарына до Каракола.
Aвтобус В этот день у нас долгое путешествие из Нарына в Каракол. По пути в Каракол мы останавливаемся в деревне Кочкор, чтобы посетить магазин и Музей ремесел. На южной стороне озера Иссык-Куль мы посетим каньон под названием Сказка. В каньоне будет возможность для пеших прогулок и фотографирования. Это место славится своими необычными красными скалами. После остановки путешествие продолжится. По прибытии в Каракол мы поселяемся в пансионе «Зеленый двор» и остаемся там на ночь
День 12: От Каракола до Чолпон-Аты.
Aвтобус Утром мы отправимся на экскурсию по Караколу. В него входят: православный собор, дунганская мечеть и комплекс Пржевальского. Затем мы идем в Чолпон Ата. В Чолпон-Ате мы регистрируемся в отеле «Royal Beach» или, если его нет в аналогичном отеле.
День 13: От Чолпон Ата до Бишкека
Aвтобус По дороге в Бишкек мы поедем с северной стороны озера. По дороге в Бишкек мы остановимся, чтобы осмотреть башню Бурана, а затем продолжим наше путешествие. В Бишкеке мы пойдем в ресторан на ужин.
День 14: Из Бишкека, Кыргызстан, в Ташкент, Узбекистан
На 14 день мы переезжаем в Ташкент, Узбекистан
День 15: Ташкент. Осмотр достопримечательностей
Aвтобус По прибытии в Ташкент у нас будет экскурсия по городу Ташкенту. В аэропорту наш водитель встречает туристов и отвезет их в отель. Позже в тот же день после регистрации в отеле вы совершите экскурсию и посетите следующие места: архитектурный комплекс Хаст-Имам, рынок Чорсу, площади Амира Тимура и Майдана Независимости, Музей прикладного искусства. Ночь будет проведена в отеле в Ташкенте.
День 16: Из Ташкента в Самарканд
Автобус Завтрак рано утром в отеле, а затем отправляемся на железнодорожный вокзал для поездки в Самарканд. Поезд «Регистан» отправляется в 7:00 утра. По прибытии в Самарканд проводится экскурсия по лучшим местам Самарканда. Самарканд имеет богатую историю. Во времена правления Амира Тимура Самарканд был столицей империи и был известен как Афросиаб. Экскурсионная программа включает в себя: посещение площади Регистан, мавзолея Гур-Эмир, Шахи-Зинда, мечети Биби-Ханум. Ночь проводится в отеле в Самарканде.
День 17: Достопримечательности Самарканда
Автобус После завтрака утром 17 дня мы отправимся в уникальное место археологии и посетим музей Афросиаб. Тогда мы увидим место, где был похоронен Святой Даниил. После этого мы вернемся в Самарканд. В Самарканде будет время провести самостоятельно
День 18: Из Самарканда в Бухару
Автобус День начинается с поездки в Бухару. Во время поездки мы останавливаемся у караванной дороги под названием Рабат-и-Малик. После этого мы продолжаем нашу поездку в Бухару. По прибытии в Бухару мы регистрируемся в отеле. Затем мы покидаем отель, чтобы увидеть прекрасную Бухару. Старая часть города признана ЮНЕСКО одним из объектов всемирного наследия. Мы увидим: минарет и мечеть Калян, медресе Мири-Араб, мечеть Магоки-Аттори, Абдулазизхан, медресе Чор-Минор и Улугбек, торговые купола и архитектурный комплекс Ляби Хауз. Ночь проводится в отеле в Бухаре
День 19: Достопримечательности Бухары
Автобус Второй день также посвящен красотам Бухары. Достопримечательности включают в себя: Мавзолей Саманидов, Крепость Арк, Мавзолеи Чашма-Аюб и Накшбанди, дачи Ситораи Мохи-Хоса Эмира. Эта резиденция уникальна тем, что сочетает в себе русский и азиатский архитектурные стили. После этого у туристов будет свободное время для прогулок и посещения мест, которые они хотят. Ночь проводится в отеле в Бухаре.
День 20: От Бухары до Мары
Автобус Проснитесь рано утром, чтобы добраться до узбекско-туркменской границы. Прохождение таможенного контроля и въезд на территорию Туркменистана. С туркменской стороны гид будет ждать туристов и отвезет их сначала в Туркменабад, чтобы пообедать, а затем в поселок Мары. Экскурсии не включены в программу на этот день. По прибытии в Мары, регистрация в отеле. Ночь проводится в отеле
День 21: Мары - Мерв - Ашхабад
Автобус После утреннего обеда туристы отправляются в Мерв. Мерв находится в 25 километрах от поселка Мары. Он считается одним из старейших населенных городов Центральной Азии. Город иногда называют «Жемчужиной Востока». Наибольшие периоды существования города были во времена Ахеменидов и Иранской империи. Гайир Кала, которая находится на территории Мерв, имеет большую площадь и имеет четыре ворот, которые выходят на север, юг, запад и восток. Еще одна интересная достопримечательность в Мерве — мавзолей султана Санджара. Его размер и дизайн создают впечатление солидности и мощи. Также мы увидим: Эрк Кала, Малый и Большой Гыз Кала, Форт Кеск и другие. После осмотра достопримечательностей мы возвращаемся обратно в Мары и летим в Ашхабад. В Ашхабаде мы регистрируемся в отеле и остаемся там на ночь.
День 22: Достопримечательности Ашхабада
Автобус Экскурсионная программа в Ашхабаде включает в себя: Низу — парфянское поселение, которое датируется 3 веком, в котором проживали жители вплоть до 19 века; одна из крупнейших мечетей на территории Центральной Азии, называемая «Духовная мечеть»; другая мечеть «Эртогрул Газы»; Площадь Независимости; Национальный музей Туркменистана — место, где можно увидеть предметы из золота и атрибуты бронзового века, античности и средневековья (открыт каждый день, кроме вторника). Ночь проводится в отеле в Ашхабаде.
День 23: Ашхабад - Дашогуз - Куня Ургенч - Дашогуз - Хива
Автобус Возьмите один час утренним рейсом в Ташауз после завтрака. Из Ташауза в Куня Ургенч на экскурсию. Достопримечательности в Куня-Ургенче включают в себя: Турабег Ханум, Ибн Хаджиб, Мавзолеи Султана Али, Арслана и Султана Текеша, минарет Кутлуг Тимур. Этот минарет самый высокий в Туркменистане. Затем идем в ресторан на обед. После еды вернитесь в Ташауз, который находится недалеко от туркмено-узбекской границы. Проходя таможенный контроль, въезжаете в Узбекистан и едете в Хиву. В гостинице Хива регистрация заезда, ужин и ночной сон.
День 24: Хива - Ургенч - Ташкент
Автобус Осмотр достопримечательностей начинается утром после завтрака. Программа включает следующие места для посещения: мавзолеи Исмаила Ходжи и Пахлавана Махмуда, Малую башню Калта, медресе Мохаммеда Амина Хана и Мухаммеда Рахимхана, мечеть Джума, дворцы Куня-Арк и Таш-Ховли, минарет Ислам Ходжа. После экскурсии по Хиве вылет обратно в Ташкент с пересадочным рейсом в Ургенч. Размещение в отеле, ужин и ночной сон по прибытии в Ташкент.
День 25: Конец тура
В полдень туристы осматривают отель, проводят некоторое время самостоятельно и отправляются в аэропорт, чтобы вылететь домой.
 

Количество человекЦена на человека / в USD
Гостиницы Туркменистана: Маргуш или Даянч * 3 в Мары и Гранд Туркмен или Ак Алтын * 4 в Ашхабаде
Гостиницы Узбекистана: Ташкент Палас 4 * (Ташкент), Азия Бухара 3 * (Бухара), Малика Прайм 3 * (Самарканд), Азия Хива 3 * (Хива)
25304
35002
43611
63300
83220

  Казахстанская часть:

Профессиональный англоговорящий гид. Размещение на шесть ночей Питьевая вода Транспорт до мест, указанных в программе тура. В зависимости от размера группы будет до трех мини-автобусов с кондиционерами. Входные билеты Питание по программе Билет на поезд из Алматы в Чимкент

Авиабилеты Сборы за оформление визы Визовая поддержка Все расходы на личные нужды

Четырехзвездочная гостиница Отрар в Алматы Четырехзвездочный отель Джамбул в городе Тараз Гостевой дом в Аксуу Джабаглы Трехзвездочная гостиница Туркестан в городе Туркестан Четырехзвездочный Кинг Отель Астана в Астане

  Кыргызстан часть:

Профессиональный гид, который говорит по-английски Проживание: две ночи в Бишкеке, одна ночь в Сон-Куле, одна ночь в Нарыне, одна ночь в Караколе и одна ночь в Чолпон-Ате. Всего 6 ночей. Питьевая вода Транспорт до мест, указанных в туре Входная плата Питание: B — 6, L — 4, D — 5

Авиабилеты Сборы за оформление визы и визовую поддержку Расходы на личные нужды

Бишкек — ​​отель «Три горы Азии» Озеро Иссык-Куль — двухзвездочный отель Royal Beach Озеро Сон Куль — юрточный лагерь Г. Каракол — гостевой дом Зеленый Двор

Круиз на катере по Иссык-Куль. Это стоит 150 долларов в час для группы В Сонг-Куле вы можете посмотреть шоу-постановку юрты. Это стоит $ 70 для группы Шоу ковров в Кочкоре. Это стоит $ 60 для одной группы Традиционные игры, включающие верховую езду у башни Бурана. Это стоит $ 50 для группы Народное выступление на ужине в Бишкеке за 100 долларов для группы Традиционные игры, включающие верховую езду на озере Сонг-Куль, стоимостью 100 долларов за группу

  Узбекистанская часть:

Размещение в отелях Завтраки в отелях Удобная транспортировка с DVD, A / C, холодильником и т. Д. 10-40 чел. — 1 автобус 60-80 человек — 2 автобуса Гид, который говорит по-английски 10-40 чел. — 1 гид 60-80 чел. — 2 гида Лидер тура FOC 10-40 человек — 1 тур лидер в одноместном номере 60-80 человек — 2 тур-лидера в двухместном номере Вход в памятники, упомянутые в программе. Но программа не включает в себя дополнительные расходы, такие как расходы на фотографирование или съемку видео Визовая поддержка Все виды налогов

Оплата за оформление и получение визы Возможность использования камер в некоторых местах Международные авиабилеты Расходы на личные нужды Обед и ужин Экстра не показаны на маршруте Услуги, которых нет в списке стоимости тура

  Туркменская часть

Размещение в отелях Гид, который говорит по-английски Туры и входные билеты Полный пансион от обеда D.6 до обеда D.9 Комфортная транспортировка с кондиционером: Автомобиль 2 чел Микроавтобус 3-5 чел. Midibus 6-8 чел. Автобус 9-20 чел Переводы по программе Услуги портье Визовая поддержка Проездной билет Постановка на учет Питьевая вода — пол литра на человека во время туров

12 долларов США с человека — плата за иммиграцию Сборы за получение туркменской визы Туры и входные билеты, не указанные в программе тура Разрешение на использование камер Стоимость перелета из Мары в Ашхабад Стоимость перелета из Ашхабада в Дашогуз Сборы за дополнительный багаж Услуги портье на границе Народное представление Расходы на личные нужды

  Оплата за тур: Для этого тура требуется предоплата за 30 дней. Оплата может быть произведена в виде банковского перевода на наш счет. Сумма и банковские реквизиты будут указаны в нашем счете.   Если клиент хочет отменить тур: За 40 дней, там будет 0% заряда За 15 дней, 50% от стоимости тура. За 7 дней, 100% от стоимости тура    

Добавить комментарий

A Dell UltraSharp monitor

Elite Tours

Travel in Uzbekistan and Central Asia ➥ ☎ +(99878)150-66-77 Buy a tour from a leading travel agency ⭐Elite Tours ⭐ ✅Best prices ✈Large selection of toursе
77 Bobur street
Phone: +998781506677

Great Silk Road Kazakhstan – Kyrgyzstan – Uzbekistan-Turkmenistan

3 stars
Almaty – Chimkent – Otrar - Turkistan - Aksu Djabagly NP – Taraz city – Astana - Bishkek, Son Kul Lake, Naryn Town...
from
0.00 $
  • Religious tours to Uzbekistan
  • Duration:25
  • Max:1people
Description

Destination:
Kazakhstan – Kyrgyzstan – Uzbekistan- and Turkmenistan

Cities: Almaty – Chimkent – Otrar – Turkistan – Aksu Djabagly NP – Taraz city – Astana – Bishkek, Son Kul Lake, Naryn Town, Karakol town, Cholpan Ata, Tashkent, Samarkand, Bukhara, Mary, Merv, Ashgabat, Dashoguz, Kunya-Urgench, Khiva, Urgench

Duration: 25 days/24 nights

Day 1 Arrival to Almaty, Kazakhstan

After arrival to Almaty airport, tourists go to check in the hotel. They have a brief break in the hotel and then go for a tour around Almaty. Sightseeing includes: State Museum of History, Republic Square, Zenkov Cathedral, Panfilov park, Zenkov Cathedral, War Memorial, Museum of Musical Instruments and other places.

Day 2 Visit to Chymbulak ski resort and Medeo damm. Flight from Almaty city to Chimkent city

In the morning of second day we have a tour to Medeo damm, that is 20 kilometers away, to see ice skating rink. After that we return to Almaty and go for sightseeing. The program includes: Old square,  Mosque, Opera House and other great places. In the evening we take a flight to Chimkent city. Instead of a flight, we can get there on a train.

Day 3 Chimkent – Otrar remains - Turkistan city

In the morning we leave Chimkent and to Turkistan city. On our way we stop to see remains of Otrar settlement and visit a museum.

Day 4 Turkistan city – Chimkent – Natural park Aksu Djabagly

In Turkistan city we visit Akhmed Yassawi Architectural Complex, located in historical center of the city. After that we leave Turkistan city, pass by Chimkent to get to Natural Part Aksu Djabagly.

Day 5 Aksu Djabagly National Park – Taraz city

When the day five begins, tourists have the opportunity to get to know the park closer. In the afternoon there will be a tour to Taraz city. On our way to Taraz city we stop by Mausoleum Aisha Bibi.

Day 6 From Taraz city to Astana

In the morning we have a tour around Taraz city. The plan for day six is to visit: State History Museum, Central square, Karakhan mosque and mausoleum.

In the evening we take a flight to Astana.

Day 7 Sightseeing in Astana

The sightseeing program in Astana includes visiting: Baiterek, Museum of the First President, Culture center, Pyramid, “Dumana”Aquarium and shopping center “Mega”.

Day 8 From Astana to Bishkek, Kyrgyzstan

We go to the airport to take a flight to Bishkek.

Day 9 Arrival to Bishkek, Kyrgyzstan

Flight

Upon arrival to Bishkek we check in the hotel, have a short break, have breakfast and go the the Son Kul Lake. This lake is 360 kilometers away. It is situated in a highland area. People that live in that area breed sheep and horses. We will meet with local people and explore how they live. It is allowed to take photos. The night will be spent in a yurt camp.

Day 10 From Son Kul Lake to Naryn town (275 km).

Coach

We will travel from Son Kul Lake to Naryn town. On our way we will see beautiful landscapes passing by mountains. When we reach our destination, we go for sightseeing. The program in Naryn includes: Central Square and Mosque, Art Gallery (if it is open). Accommodation in the hotel Khan Tengri***

Day 11 From Naryn to Karakol

Coach

This day we have a long trip from Naryn to Karakol. On our way to Karakol we stop in Kochkor village to visit – a shop and a Museum of Handicraft. On the south side of the Lake Issyk Kul we will visit a canyon called Fairy tale. In the canyon there will be opportunity for hiking and taking pictures. This place is famous for its red rock formations that are quite unusual. After the stop the travel will continue. Upon arrival to Karakol, we settle in the guesthouse called “Green Yard” and stay there for a night.

Day 12 From Karakol to Cholpon Ata

Coach

In the morning we go for sightseeing in Karakol. It includes: Orthodox Cathedral, Dungan Mosque and Przhevalskii Complex. Then we go to Cholpon Ata. In Cholpon Ata we check in “Royal Beach” hotel or if not available in the similar hotel.

Day 13 From Cholpon Ata to Bishkek

Coach

On the way to Bishkek, we will drive from the North side of the lake. On the way to Bishkek, we will stop to see Burana Tower and then continue our trip. In Bishkek we will go to a restaurant for dinner.

Day 14 From Bishkek, Kyrgyzstan to Tashkent, Uzbekistan

Coach

On day 14 we move to Tashkent, Uzbekistan

Day 15 Tashkent sightseeing

Coach

Upon arrival to Tashkent, we will have a tour around Tashkent city. In the airport our driver meets tourists and drives them to the hotel. Later that day after hotel check in you will have a tour and visit the following places: Khast-Imam Architectural Complex, Chorsu market, Amir Timur and Independence Squares, Museum of Applied Arts. The night will be spent in the hotel in Tashkent.

Day 16 From Tashkent to Samarkand

Coach

Breakfast early in the morning in the hotel and then heading to the railway station for a trip to Samarkand. The train “Registan” departs at 7:00 am. Upon arrival to Samarkand there is a guided tour to enjoy finest sites of Samarkand. Samarkand has rich history. At times of Amir Timur’s ruling, Samarkand was a capital of the empire and was known as Afrosiab. Sightseeing program includes: visiting Registan Square, Mausoleum Gur-Emir, Shakhi-Zinda, Mosque Bibi-Khanum. The night is spent in the hotel in Samarkand.

Day 17 Samarkand sightseeing

Coach

After breakfast in the morning of day 17, we will have a trip to the unique archeological place and visit Afrosiab museum. Then we will see the place where Saint Daniel was buried. After that we will go back to Samarkand. In Samarkand there will be some time to spend on your own

Day 18 From Samarkand to Bukhara

Coach

The day begins with the trip to Bukhara. During the trip we stop by caravan serai called Rabat-i-Malik. After that we continue our trip to Bukhara. Upon arrival to Bukhara, we check in the hotel. Then we leave the hotel to see beautiful Bukhara. The old part of the city is recognized by UNESCO to one of the World Heritage Sites. We will see: Minaret and Mosque Kalyan, Madrassa Miri-Arab, Mosque Magoki-Attori, Abdulazizkhan, Chor-Minor and Ulugbek Madrassas, trade domes and Architectural Complex Lyabi Hauz. The night is spent in the hotel in Bukhara

Day 19 Bukhara sightseeing

Coach

Day two is also dedicated to the beauties of Bukhara. Sightseeing includes: Mausoleum of Samanids, Ark Fortress, Chashma-Ayub and Naqshbandi Mausoleums, summer residences of  Sitorai Mokhi-Khosa Emir. This residence is unique because it combines Russian and Asian architectural styles. After that, tourists will have free time to walk around and visit places they want. The night is spent in the hotel in Bukhara.

Day 20 From Bukhara to Mary

Coach

Wake up early in the morning to get to the Uzbek-Turkmen border. Passing customs control and entering the territory of Turkmenistan. On Turkmen side a guide will be waiting for the tourists and will take them to first to Turkmenabad to have lunch and then to Mary settlement. Sightseeing is not in the program for this day. Upon arrival to Mary, hotel check-in. The night is spent in the hotel.

Day 21 Mary - Merv - Ashgabat

Coach

After morning meal tourists have a trip to Merv. Merv is located 25 kilometers away from Mary settlement. It is considered to be one of the oldest inhabited Central Asian cities. The city is sometimes called ‘Pearl of East’. The citie’s greatest periods were at the time of Achaemenids and Iranian Empire. Gayir Kala that is on the territory of Merv, has a big area and has four gates that face North, South, West and East. Another interesting sight in Merv is Mausoleum of Sultan Sanjar. Its size and design gives impression of solidity and power. We will also see: Erk Kala, Small and Large Gyz Kala, Kesk Fort and others. After sightseeing we return back to Mary and take a flight to Ashgabat. In Ashgabat we check in the hotel and stay there for a night.

Day 22 Ashgabat sightseeing

Coach

Sightseeing program in Ashgabat includes: Nisa – Parthian settlement that dates back to 3rd century that had residents up until 19th century; one of the biggest mosques on the territory of Central Asia, called “Spiritual Mosque”; another mosque “Ertogrul Gazy”; Independence Square; Turkmenistan National Museum – the place to see object made of gold and attributes of Bronze Age, Antiquity and Middle age (open every day except Tuesdays). The night is spent in the hotel in Ashgabat

Day 23 Ashgabat - Dashoguz - Kunya Urgench - Dashoguz - Khiva

Coach

Take one hour morning flight to Tashauz after breakfast. From Tashauz to Kunya Urgench for a tour. Sightseeing in Kunya Urgench include: Turabeg Khanum, Ibn Khadgib, Sultan Ali, Arslan and Sultan Tekesh Mausoleums, Kutlugh Timur Minaret. This minaret is the highest one in Turkmenistan. Then going to a restaurant for lunch. After the meal, return to Tashauz, which is located near Turkmen-Uzbek border. Passing customs control, enter Uzbekistan and drive to Khiva. In Khiva hotel check-in, dinner and a night sleep.

Day 24 Khiva - Urgench - Tashkent

Coach

Sightseeing starts in the morning after breakfast. The program has the following places to visit: Ismail Khodja and Pahlavan Mahmud Mausoleums, Kalta Minor Tower, Mohammed Amin Khan and Mohammed Rakhimkhan Madrassas, Juma Mosque, Kunya-Ark and Tash-Hovli Palaces, Islam Khoja Minaret. After Khiva tour, there is a flight back to Tashkent with a transfer flight in Urgench. Hotel check-in and dinner and a night sleep upon arrival to Tashkent.

Day 25 End of the tour

At a midday tourists check out the hotel, spend some time on their own and go to the airport to take a flight back home.

Price
Persons Price is per person/ in USD
Turkmenistan hotels: Margush or Dayanch *3 in Mary & Grand Turkmen or Ak Altyn*4 in Ashgabat
Uzbekistan hotels: Tashkent Palace 4* (Tashkent), Asia Bukhara 3*(Bukhara), Malika Prime 3* (Samarkand), Asia Khiva 3* (Khiva)
2 5304
3 5002
4 3611
6 3300
8 3220

Kazakhstan part:

  • Professional English speaking guide.
  • Accommodation for six nights
  • Drinking water
  • Transport to the places listed in the tour program. There will be up to three mini buses with air conditioners depending on the size of the group.
  • Admission fees
  • Meals according to the program
  • A train ticket from Almaty to Chimkent

  • Flight tickets
  • Fees for processing visa
  • Visa support
  • All the expenses for personal needs

  • Four star hotel Otrar in Almaty
  • Four star hotel Djambul in Taraz city
  • Guest house in Aksuu Djabagly
  • Three star hotel Turkestan in Turkestan city
  • Four star King Hotel Astana in Astana

Kyrgyzstan part:

  • Professional guide who speaks English
  • Accommodation: two nights in Bishkek, one night in Son Kul, one night in Naryn, one night in Karakol and one night in Cholpon Ata. In total there are 6 nights.
  • Drinking water
  • Transport to the places indicated in the tour
  • Admission fee
  • Meal: B – 6, L – 4, D – 5

  • Flight tickets
  • Fees for processing visa and Visa support
  • Expenses for personal needs

  • Bishkek – three sta Asia mountains hotel
  • Issyk Kul lake – two star Royal Beach Hotel
  • Son Kul lake – yurt camp
  • Karakol town – Green Yard guesthouse
  • Naryn town – three star Khan Tengri Hotel

  • Cruise on a boat cruise when at Issyk-Kul. It costs  $150 an hour for a group
  •  In Song-Kul you can watch a Yurt setting show. It costs $70 for a group
  • Carpet making show offered in Kochkor. It costs $60 for one group
  • Traditional games that include horse riding by Burana Tower. It costs $50 for a group
  • Folk performance at dinner in Bishkek that costs $100 for a group
  • Traditional games that include horse riding it Song-Kul Lake, costing $100 for a group

Uzbekistan part:

  • Accommodation in hotels
  • Breakfasts at hotels
  • Comfortable transportation with DVD, A/C, refrigerator, etc.
  • 10-40 pax – 1 Bus
  • 60-80 pax – 2 Buses
  • A guide who speaks English
  • 10-40 pax – 1 Guide
  • 60-80 pax – 2 Guides
  • Tour leader FOC
  • 10-40 pax – 1 Tour Leader in Single Room
  • 60-80 pax – 2 Tour Leaders in Double Room
  • Admissions to the monuments mentioned in the program. But the program doesn’t include extra costs such as costs of taking photos or shooting video
  • Visa support
  • All types of taxes

  • Fees paid for processing and getting visa
  • Allowance to take use cameras in some places
  • International air tickets
  • Expenses for personal needs
  • Lunch and Dinner
  • Extras not shown per itinerary
  • Services that are not in the list of the tour price

Turkmenistan part

  • Accommodation in hotels
  • Guide who speaks English
  • Tours and admission fees
  • Full Board fm Lunch D.6 till Lunch D.9
  • Comfortable transportation with air conditioning:
  • Car 2 pax
  • Minivan 3-5 pax
  • Midibus 6-8 pax
  • Bus 9-20 pax
  • Transfers according to the program
  • Hotel porter’s service
  • Visa support
  • Travel entry pass
  • Registration
  • Drinking water – half a liter for each person during tours

  • $12 per person – Immigration fee
  • Fees for getting Turkmen visa
  • Tours and admissions not stated in the tour program
  • Allowance to use cameras
  • Flight costs from Mary to Ashgabat
  • Flight costs from Ashgabat to Dashoguz
  • Fees for extra luggage
  • Services of porter’s service at borders
  • Folk Performance
  • Expenses for personal needs

Payment for the tour:

30 day prepayment is required for this tour. The payment can be done in form of bank transfer to our account. Amount and bank details will be stated in our invoice.

If a customer wants to cancel the tour:

  • 40 days in advance, there will be 0% charge
  • 15 days in advance, there will be 50% charge of the price of tour
  • 7 days in advance, there will be 100% of the price of tour

 

 

 

Leave a Reply

Related accommodations
A Dell UltraSharp monitor

Elite Tours

Travel in Uzbekistan and Central Asia ➥ ☎ +(99878)150-66-77 Buy a tour from a leading travel agency ⭐Elite Tours ⭐ ✅Best prices ✈Large selection of toursе
77 Bobur street
Phone: +998781506677