Национальный экологический музей в Караганде

eko museum2 - Национальный экологический музей в Караганде

 

Казахская природа всегда привлекала внимание не только поэтов и художников, создававших невероятные по своей красоте шедевры, будучи вдохновлёнными её красотами, но и природоведов. Результатом многочисленных биологических изысканий стал Национальный экологический музей, открывшийся в 1995 году в городе Караганде. Всего через несколько лет этот музей, куда каждый туроператор по Казахстану готов организовать экскурсию, занял ведущие позиции среди аналогичных музеев стран СНГ.

 

Основная цель музея – аккумулировать знания и преумножать природное многообразие страны. Не забывают в музее и о необходимости проведения воспитательной работы среди молодёжи. К примеру, на территории музея функционирует экологический информационный центр. Ежегодно при музее организуются курсы юных любителей природы, благодаря которым всё больше школьников узнают о необходимости бережного отношения к природе.

 

Отдельное место в научно-исследовательской деятельности музея занимают всевозможные экологические проблемы Байконура, полигона ядерных отходов и так далее. Сотрудники музея делают всё возможное не только для минимизации последствий разрушительного воздействия человека на окружающую среду, но и для изучения способности природы бороться с такими видами загрязнений. Именно поэтому многие новости Астаны начинаются с материалов, рассказывающих о достижениях учёных.

 

Национальный экологический музей также проводит образовательные курсы среди работников сельскохозяйственной отрасли. Благодаря этому национальные аграрии получили возможность пользоваться передовыми технологиями.

 

Благодаря слаженной работе сотрудников музея казахский туризм, а также туризм в Узбекистане начал ещё больше двигаться в сторону экологически дружественного.

National Ecological Museum in Karaganda

Kazakh nature has always attracted the attention of not only poets and artists who created masterpieces of unbelievable beauty, inspired by its beauty, but also natural scientists. The result of numerous biological studies was the National Ecological Museum, which opened in 1995 in the city of Karaganda. In just a few years this museum, where every tour operator in Kazakhstan is ready to organize an excursion, has taken leading positions among similar museums of the CIS countries.

The main goal of the museum is to accumulate knowledge and increase the country’s natural diversity. Do not forget in the museum and the need for educational work among young people. For example, there is an environmental information center in the museum. Every year, the museum organizes courses for young nature lovers, thanks to which more and more students learn about the need for a careful attitude to nature.

A separate place in the research activities of the museum is occupied by all sorts of environmental problems of Baikonur, a nuclear waste site, and so on. The museum staff is doing everything possible not only to minimize the consequences of the destructive impact of humans on the environment, but also to study the ability of nature to deal with such types of pollution. That is why many Astana news begins with materials telling about the achievements of scientists.

The National Ecological Museum also conducts educational courses for agricultural workers. Thanks to this, the national farmers were able to use advanced technologies.

Thanks to the well-coordinated work of the museum staff, the Kazakh tourism, as well as tourism in Uzbekistan, began to move even more towards environmentally friendly.