Античное городище Кызылкала

Античное городище Кызылкала

 

kizilkala kaz2 - Античное городище Кызылкала kizilkala kaz4 1 - Античное городище Кызылкала kizilkala kaz5 - Античное городище Кызылкала kizilkala kaz6 - Античное городище Кызылкала

kizilkala kaz10 - Античное городище Кызылкала kizilkala kaz8 - Античное городище Кызылкала

kizilkala kaz9 - Античное городище Кызылкала

 

Античное поселение расположено по соседству с урочищем Ханга-баба и состоит из множества древних захоронений. По приблизительным оценкам, наиболее древние относятся в 4-5 векам до нашей эры.  По результатам исторических и этнографических экспедиций была собрана важная информация, которая позволила улучшить знания ученых о данной исторической местности. Так, ценные сведения были получены об исчезнувших народностях периода саков и массагетов.

Так, на расстоянии 18 километров от города Шетпе находится небольшое поселение Акмыш. Несмотря на труднодоступное местонахождение туристические потоки сюда постоянно увеличиваются. В этой местности находится один из известнейших культурных памятников-Кызылкала, что в переводе означает «красный город».

Неподалеку от руин античного поселения расположены удивительной красоты ущелья Сазанбай и Самал. Туроператоры по Казахстану советуют, если у вас достаточно времени, то стоит преодолеть еще 30 километров и добраться до урочища Ханга-баба. Многие отмечают, что именно здесь можно выпить самую чистую родниковую воду в Казахстане. Кроме того, по руслу природного источника растут кусты различных ягод, а также удивительные лесные массивы. Многие считают, что на этой территории находится кладбище с мечетью Ханга-баба.

Antique ancient settlement Kyzylkala

Античное городище Кызылкала

kizilkala kaz2 - Antique ancient settlement Kyzylkala kizilkala kaz4 1 - Antique ancient settlement Kyzylkala kizilkala kaz5 - Antique ancient settlement Kyzylkala kizilkala kaz6 - Antique ancient settlement Kyzylkala

kizilkala kaz10 - Antique ancient settlement Kyzylkala kizilkala kaz8 - Antique ancient settlement Kyzylkala

kizilkala kaz9 - Antique ancient settlement Kyzylkala

The antique settlement is located in the neighbourhood with the natural boundary Khanga woman and consists of a set of ancient burials. By rough estimates, the most ancient belong in 4-5 centuries B.C. By results of historical and ethnographic expeditions important information which allowed to improve knowledge of scientists of this historical area was collected. So, valuable data were received about the disappeared nationalities of the period of juice and massaget.

So, at distance of 18 kilometers from the city of Shetpe there is a small settlement of Akmysh. Despite remote location tourist flows here constantly increase. In this area there is one of the famous cultural pamyatnikov-Kyzylkala that in translation means “the red city”.

Near ruins of the antique settlement are located surprising beauty of the gorge Sazanbay and Samal. Tour operators across Kazakhstan advise if you have enough time, then it is worth overcoming 30 more kilometers and to reach the natural boundary Khanga woman. Many note that exactly here it is possible to drink the clearest spring water in Kazakhstan. Besides, on the course of a natural source bushes of various berries and also amazing forests grow. Many consider that in this territory there is a cemetery with the mosque Khanga woman.