Верона

verona erevan13 - Верона

Это уникальное учреждение — это ресторан «Верона», который сочетает в своих стенах не только место для обильного обеда или праздничного ужина, но также несколько кинотеатров, караоке-клуб и кафе-бар. Маленький уголок итальянской роскоши, который отделяет вас только от маршрута «Uzbekistan Airways» до Еревана.

Одним из уникальных предложений является местный кинотеатр, предназначенный для разных групп от романтических пар до больших и оживленных кампаний. В самой большой комнате могут разместиться десятки гостей. Утонченные и элегантно оформленные номера, тяжелые кожаные диваны и большие экраны расположены над открытым очагом. Все это создает атмосферу классического английского клуба. Камеры оборудованы домофоном, на котором вы можете заказать напитки и закуски, а также выбранный посетителями предложенный номер. Вы хотели бы включить в программу тура, чтобы посетить Армению в кино, тогда вы должны пойти сюда.

Рядом с темным бордовым коридором с несколькими дверями, ведущими в разные кинозалы, есть небольшой бар. Здесь, под приятной музыкой и элегантной рамкой, вы можете насладиться вкусным коктейлем или чашечкой кофе.

Ожидания с нетерпением в их очередь не имеют — в большом зале есть до четырех из экрана, где говорящий говорит словам песен. Кстати, здесь также приветствуются дуэты, дамы здесь снимаются бесплатно, но только в сопровождении галантных джентльменов. Поэтому, если душа хочет вылить пение, но в Ереване вы находитесь в прекрасной изоляции, необходимо срочно найти помощника, имеющего ухо для музыки. Если вы хотите провести день рождения в клубе или другое место для торжеств, вы с удовольствием помогаете персоналу. Для крупных праздников вы можете пригласить специального мастера. И каждый вечер заканчивается эффектным живым выступлением армянских художников.

Ресторан «Верона» каждый вечер в субботу, в восемь часов вечера, начинает настоящие праздничные зажигательные танцы в латиноамериканском стиле. Каждый может прийти и попробовать роли танцоров. Тем более, что талантливые хореографы дадут основы, даже совершенно некомпетентные исполнители на, у которых полностью отсутствует координация конечностей. Кстати, в течение вечера есть конкурс на лучшего художника, и выигравший месяц сможет выучить трюки латинского танца и сделать это бесплатно.

Такие захватывающие развлечения не могут не вызвать аппетит. Поэтому очень удобно, что в том же здании есть ресторан, где гости «Вероны» могут вкусно покушать, приготовленные по старым рецептам армянской и грузинской кухни. Для неприхотливых закусок — идеальные блюда европейской кухни, такие как пицца или бутерброды.

И эта еда была более интенсивной, ее могли сопровождать или свежие соки, чай или кофе или что-то более сильное. К счастью, есть почти полная коллекция духов и хороший выбор вин и восхитительных сортов пива. Это изобилие не может быть найдено и во время отдыха в Узбекистане.

К вечеру действительно была одета восточная роскошь, которой не хватало только кальяна. И здесь тоже можно заказать. К счастью, богатство вкуса табака просто потрясающее — это персик, гранат и вишня, но также арбуз, кокос и многое другое.

В ресторане всегда звучит мягкая и расслабляющая музыка, и если в первой половине дня это отличная коллекция классических рекордов, здесь приходят музыкальные группы, которые выполняют разные композиции вживую. Скрипка, саксофон и фортепиано — вот основные участники ночного концерта

Кстати, во время проведения крупных спортивных соревнований, различных чемпионатов и крупных событий значимые события показываются на больших экранах, установленных во всех комнатах ресторана. Так что есть радостные и спортивные фанаты, и они всегда готовы поддержать их в своем хобби.

Комплекс «Верона» всегда рад видеть гостей с девяти утра до полуночи, а караоке-залы открыты до двух часов утра. Здание находится недалеко от основных магистралей города, поэтому добраться из отеля в Армению не составит труда.

Verona

verona erevan13 - Verona

It is a unique institution – is the restaurant “Verona”, which combines within its walls not only a place to a hearty lunch or a festive dinner, but also a few cinemas, karaoke club and a coffee bar. Small corner of Italian luxury, which separates you only Uzbekistan Airways flight to Yerevan.

 

One of the unique offerings is the local cinema, intended for different groups from romantic couples to large and lively campaigns. The largest room can accommodate a dozen guests. Refined and elegantly decorated rooms, heavy leather couches and big screens placed over an open hearth. All this creates an atmosphere of classic English club. The chambers are equipped with intercom, on which you can order any drinks and snacks, and the film chosen by the visitors of the number proposed. You would like to include in the tour program to visit Armenia in the cinema, then you should go here.

 

Beside a dark burgundy corridor with several doors that lead to different cinema halls, there is a small bar. Here, under the pleasant music, and elegant frame, you can enjoy a delicious cocktail or a cup of coffee.

 

Waiting impatiently for their turn do not have – in the great hall have as many as four of the screen, where the speaker tells the words of the songs. By the way, here are also welcome duets, the ladies here shooting for free, but only if accompanied by gallant gentlemen. So if the soul longs to pour out in singing, but in Yerevan you are in splendid isolation, it is necessary to urgently find a mate having an ear for music. If you would like to spend the club’s birthday or other celebration seed, you be happy to help staff. For major holidays, you can invite a special master. And every evening ends with a spectacular live performance of Armenian artists.

 

The restaurant “Verona” every evening on Saturday, at eight o’clock in the evening, begins the real holiday incendiary dances in latino style. Everyone is welcome to come and try out the roles of the dancers. Especially because talented choreographers will give the basics, even a completely incompetent performers na, who completely lack of coordination of limbs. By the way, during the evening there is a competition for the best artist, and won a month will be able to learn the tricks of Latin dance, and an accomplished free of charge.

 

Such exciting entertainment cannot but arouse the appetite. So it is very convenient that the same building there is also a restaurant, where guests “Verona” can eat delicious food, which is prepared according to old recipes of the Armenian and Georgian cuisine. For unpretentious snacks are ideal European dishes, such as pizza or sandwiches.

 

And that meal was more intense, it can be accompanied or fresh juices, tea or coffee, or something stronger. Fortunately, there is an almost complete collection of spirits and a good selection of wines and delicious beers. This abundance cannot be found and while relaxing in Uzbekistan.

 

To evening was truly endowed with oriental luxury, lacking only a hookah. And here, too, it can be ordered. Fortunately that the wealth of the tobacco taste is simply amazing – it’s a peach, and pomegranate and cherry, but also watermelon, coconut and more.

 

The restaurant always sounds soft and relaxing music, and if in the first half of the day this is a great collection of classical records, the evening here come musical groups that perform different compositions live. Violin, saxophone and piano – these are the main participants of the nightly concert

 

By the way, during the passage of major sporting events, various championships and major events, significant events are shown on large screens installed in all the rooms of the restaurant. So there is glad and sports fans, and are always ready to support them in their hobby.

 

“Verona” complex is always happy to see guests from nine in the morning until midnight, and karaoke halls are open until two o’clock in the morning. The establishment is near major thoroughfares of the city, so to get here from your hotel in Armenia will not make labor.