Меццо

mezzo1 - Меццо

Вам нравится джаз и я не могу представить свою жизнь без этой хриплой, полной сдержанной страсти и печали, музыки, тогда вам обязательно нужно заглянуть в потрясающий клуб «Меццо». Это настоящая Мекка для любителей джазовой музыки в Ереване. Именно в этих стенах были известные армянские джазовые музыканты, а также исполнители, приехавшие из-за границы. В «Меццо» обычно идет очень близкая и дружная компания настоящих и преданных поклонников этого стиля музыки. Армянские туроператоры называют джазовый рай.

Сам интерьер сразу же настраивает посетителей желаемым образом. Джаз — музыка гедонистическая, нужно наслаждаться свободно сидящим в удобном кресле, не застывшим в положении на неудобном стуле. Темные тона стен, удобная мебель, яркие, шоколадные шторы, окружающие сцену, мягкий свет, с яркими прожекторами, снова и снова, с острыми и чистыми тонами и удивительными колониями, которые спиральные клавиши пианино расположены прямо на потолке. Увы, недоступен во время остальной части Узбекистана.

Зал состоит из двух уровней и разделен на две зоны — шоколадную и бордовую, где это возможно, уютную сидячую кампанию, чтобы насладиться не только музыкой, но и приятным разговором или неторопливо кушать местные кулинарные изыски. Чтобы гости чувствовали себя комфортно бесконечно, им предлагают поселиться на кушетках или утонуть в пышных стульях. Эти уютные углы, как идеальные, созданы для романтического свидания или дружеской встречи с друзьями. Кстати, если вы ничего не нашли для себя в интересном меню, официант может озадачить собственный рецепт, и если все необходимые ингредиенты требуют пудинга, вы готовите с удовольствием. Такой и не каждый отель встретит Армению. Так что царит в клубе очень дружелюбная и почти домашняя атмосфера этого места, где есть люди, связанные с искренней любовью к джазу. Нежные звуки хриплой музыки, вы не сладкий без терпкого аромата сигарного дыма — предлагает специальную комнату, в которой вы можете выбрать из роскошного меню ракеты для табака, особенно восхитительные, привезенные с острова Либерти или из Гондураса.

В клубе ежедневно проводятся концерты. Местные покровители — группа «Impression», «Imagine» и «Zara & Friend», частые посетители здесь, и Сурен Арустамян и DJ Dale.While на сцене, и вы можете встретить молодых джазовых коллективов и исполнителей из соседних стран и даже за рубежом , Джаз-тур в Армении вряд ли будет без посещения этого ресторана.

Побалуйте себя потрясающей музыкой, вкусными напитками и вкусной едой. Клуб открыт до двух утра, поэтому он также является одним из мест в столице Армении, где вы можете отведать вкусные закуски после полуночи.

Контакты

Тел .: (+ 374-10) 52 42 11

Моб .: (+ 374-98) 20 62 06

Адрес: Армения, Ереван, ул. Исаакян 28, 1/3

Mezzo

mezzo1 - Mezzo

Do you like jazz and cannot imagine my life without this husky, full of restrained passion and sorrow, music, then you should definitely look into a stunning club “Mezzo”. This is real Mecca for fans of jazz music in Yerevan. It was in these walls are the famous Armenian jazz musicians as well as performers, who came from abroad. In the “Mezzo” it is usually going very close and friendly company of true and loyal fans of this style of music. Armenian tour operators it calls Jazz paradise.

 

The interior itself immediately adjusts the visitors in the desired fashion. Jazz – music hedonistic, it is necessary to enjoy freely seated in an easy chair, not frozen stiff in the position on an uncomfortable chair. The dark tones of the walls, comfortable furniture, bright, chocolate curtains flanking the stage backdrop, soft light, with bright spotlights survey again, protruding sharp and clear tones and amazing colonies that spiral piano keys rests directly on the ceiling. Alas inaccessible during the rest of Uzbekistan.

 

Hall consists of two levels and is divided into two zones – a chocolate and burgundy, where possible, a cozy sitting Campaign to enjoy not only music, but also a pleasant conversation or a leisurely eat local culinary delights. In order to make guests feel comfortable endlessly, they are offered to settle on couches or drowning in the lush chairs. These cozy corners as if the perfect set up for a romantic date or a friendly get-togethers fun campaign. By the way, if you did not find anything for yourself in an interesting menu, the waiter can perplex their own recipe, and if all the necessary ingredients required pudding you cook with pleasure. Such and not every hotel will meet Armenia. So that reigns at the club is really friendly and almost homely atmosphere of the place, where there are people associated with sincere love for jazz. Gentle sounds hoarse music you do not sweet without tart aroma of cigar smoke – offers a special room, where selecting from luxurious tobacco missiles menu, some especially delicious, brought from Liberty Island, or from Honduras.

 

The club hosts concerts every day. Local patrons – a group «Impression», «Imagine» and «Zara & Friend», frequent visitors here and Suren Arustamyan and DJ Dale.While on stage, and you can meet young jazz bands and performers coming from neighboring countries and even overseas edges. Jazz Tour in Armenia is unlikely to be without a visit to this restaurant.

 

Treat yourself to stunning music, delicious drinks and delicious food. The club is open until two in the morning, so it is also one of the places in the capital of Armenia, where you can tasty snack after midnight.

 

Contacts

Tel.: (+ 374-10) 52 42 11

Mob.: (+ 374-98) 20 62 06

Address: RA, Yerevan, str. Isahakyan 28, 1/3