Дом отдыха «Артур Агверан»

arthurs aghveran resort12 - Дом отдыха "Артур Агверан"

Всего в получасе езды от Еревана, чтобы взлететь лазурное небо, обмотанное ажурными кружевными зелеными горными склонами. Изумрудный цвет мягко разбавляет серые шпоры. Плотные заросли, наполненные щебнем птиц и журчание множества потоков. Это Агверан, известный своими гостеприимными землями, климат без жгучей жары лета и не страдает яростными зимними морозами. Праздники великолепны круглый год — летние горы покрыты густой пышной зелени, лес осеннего цветения яркие цвета желтого, оранжевого, малинового и алого цвета, подчеркивая невероятную синеву неба. Зимой склоны, завернутые в пышное одеяло пушистого белого снега, и весной оживают потоки торрентов, а из подземных желтых и белых звезд пробиваются цветы. Красота, найти это не только во время праздника в Узбекистане.

 

Туроператоры Армении считают, что остальные, скорее всего, привлекут путешественников, которые в отпуске ищут тихое и спокойное место, где шум толпы и рев двигателей заменяет шелест ветра на деревьях, сладкая трепет птиц и прозрачная тишина, дрожащая, сияющая, как горный хребет. Армения, который может понравиться всем этому и все еще дать немного больше — это «Курорт Артурс Агверан». Несколько зданий, выполненных в традиционном альпийском стиле, перестроены непосредственно на склоне небольшой горы. Небольшая, но очень разумно организованная территория даст вам много невероятных минут единства с удивительной армянской природой.

 

Этот отель в Армении предлагает своим гостям переехать в один из шестидесяти номеров. Все они рассчитаны на пребывание одного или двух гостей — и единственная разница в спальной кровати. В некоторых номерах есть двуспальная кровать и в некоторых двухместных номерах. Комнаты просторные и приятные для глаз яркие пастельные цвета стен и элегантно продуманный дизайн интерьера. Темная, роскошная мебель, выглядящая последовательно, радует ее удобству. Широкие панорамные окна, которые занимают почти всю стену, украшают мирный вид на окружающие горные склоны. В камерах можно найти все элементы комфорта. Этот современный телевизор показывает определенный набор кабельных каналов, большой холодильник, где вы можете хранить запасы разнообразных закусок. Просторные ванные комнаты с современным душем также являются необходимыми удобствами для принятия ванных процедур. Существует также фен, и это очень необходимо тем путешественникам, чьи волосы требуют тепловой обработки.

 

Расположение отеля порадует тех путешественников, которым не нравятся долгие поездки, это всего в тридцати километрах от столицы Армении. В Ереване вы можете добраться, совершив рейс Uzbekistan Airways.

 

В дополнение к комфортным размещениям отель предлагает множество других развлечений для активных путешественников, которые не томятся от скуки. На открытом воздухе вы можете найти теннисный корт с искусственным газоном и прекрасный бассейн. В жаркий день так приятно окунуться в прохладные воды бега. В тенистом парке можно сломать пикник, достать что-нибудь съедобное в ресторане или купив товары в магазине. И вы можете приготовить свою собственную жареную рыбу. Сама лагуна, великолепное зеркало, отражающее густую листву сада, выложенное камнем, а на берегу — очаровательная скамья, сидящая на которой вы можете просто думать без воды или рыбы. А в отеле вы можете арендовать спортивное снаряжение, велосипеды, лыжи и многое другое.

 

Отель с осторожностью относится к его молодым гостям. Для беспокойных потомков, не мешающих на месте, создавая хаос и разрушение для них на открытом воздухе, оборудованную замечательной игровой площадкой со всевозможными качелями и рамкой для скалолазания. Существует небольшой плавательный бассейн с небольшой глубиной, чтобы дети могли плескаться без страха. И в комнате, если погода не должна идти, вы можете возиться с различными игрушками в детской. Дети, выросшие из тех лет, когда кумиры и дизайнеры энтузиазма оценят большое разнообразие компьютерных игр.

 

Для взрослых также есть пара веселых игр в помещении. Это бильярдный стол и настольный теннис. Большой и яркий номер, обремененный современным тренажером, я с нетерпением жду тех, кто предпочел бы даже отдохнуть, чтобы поддерживать ваше тело в хорошей физической форме. И после напряженной тренировки вы можете дать своим мышцам расслабиться в сауне. Паровые процедуры — отличное завершение морозного дня, когда после долгих прогулок по скрипучим топтавшимся снежным дорожкам так приятно ощущать живительное тепло. И зимний солнечный день так счастлив встретить, раскраивая мерные штрихи теплой водой крытого плавательного бассейна.

 

Когда отель открыл ресторан, побалуя гостей неизменно вкусной армянской кухней. Интенсивный аромат трав всегда привлекал под арки трапезной гостей отеля. Уютный бар, в котором тихий треск бревен в камине, идеальное место для спокойного зимнего вечера.

 

Если гости чем-то беспокоят, они в любое время дня и ночи могут обратиться к сотрудникам приемной. Гости, которые планируют отправиться в короткую поездку на пару-тройку дней, не могут обременять свой импровизированный тур по Армении ненужным багажом и оставлять ненужные вещи в помещении для хранения в отеле.

Holiday House “Arthurs Aghveran Resort”

arthurs aghveran resort12 - Holiday House "Arthurs Aghveran Resort"

Just a half hour drive from Yerevan to soar azure skies entwined with openwork lace flowing green mountain slopes. Emerald color gently dilutes the gray spurs. Dense thickets filled with the chirping of birds and the murmur of a plurality of streams. It Aghveran, which is known for its hospitable lands, a climate without searing heat of summer, and do not suffer furious winter frosts. Holidays are great all year round – summer mountains covered dense lush greenery, woods autumn bloom bright colors yellow, orange, crimson and scarlet, emphasizing the incredible blue of the sky. In winter, the slopes wrapped in a lush blanket of fluffy white snow, and the spring come alive torrents streams and from underground yellow and white stars punched flowers. Beauty, find that not just during the holiday in Uzbekistan .

 

Tour Operators of Armenia believe that the rest are more likely will attract the travelers, who while on holiday looking for a quiet and peaceful place, where the crowd noise and the roar of the engines, replaces the rustle of the wind in the trees, the sweet warbling of birds and the transparent silence trembling, shining like a rock crystal mountain air . Armenia Hotel , which can please all of this and still give a little more – is “Arthurs Aghveran Resort”. Several buildings made ​​in the traditional Alpine style, rebuilt directly on the slope of a small mountain. A small but very reasonably organized territory, will give you a lot of fabulous unity minutes with amazing Armenian nature.

 

This Armenia hotel offers their guests to move into one of the sixty rooms. All of them are designed to stay one or two guests – and the only difference is in the sleeping bed. In some rooms there are double beds and in some twin. The rooms are spacious and pleasing to the eye bright pastel colors of the walls and elegantly thoughtful interior design. Dark, luxurious furniture looking consistently pleases its convenience. Wide panoramic windows that occupy almost the entire wall painted peaceful views of the surrounding mountain slopes. The chambers can be found all the elements of comfort. This modern TV showing a specific set of cable channels, a large fridge where you can store stocks a variety of snacks. The spacious bathroom with a modern shower, are also all the necessary amenities for taking bath procedures. There is also a hair dryer, and that is very required those travelers whose hair requires thermal treatment.

 

Hotel location will please those travelers who do not like long journeys, it is just thirty kilometers from the capital of Armenia. In Yerevan you can get, having made ​​the flight Uzbekistan Airways .

 

In addition to comfortable accommodation, the hotel offers many more kinds of entertainment to active travelers are not languishing from boredom. Outdoors you can find a tennis court with artificial turf and a wonderful pool. On a hot day so nice dip in the cool waters of a running. In a shady park can be broken picnic, get hold of something edible in the restaurant, or having bought products in the shop. And you can prepare your own grilled fish. Lagoon itself, a great mirror reflecting the thick foliage of the garden, lined with stone, and on the shore are charming bench, sitting on which you can contemplate just mindlessly water or fish. And in the hotel you can rent some sports equipment, bicycles, skis and more.

 

Hotel with care refers to his young guests. To restless offspring not loitering on the site, creating chaos and destruction for them in the open air equipped with a wonderful playground with all sorts of swings and climbing frame. There is a small swimming pool, with a small depth to children could splash around without any fear. And in the room, if the weather does not have to walk, you can tinker with a variety of toys in the nursery. Children who have grown out of those years, when enthusiasm master cubes and designers will appreciate the large variety of computer games.

 

For adults, there is also a couple of fun games indoors. This is a pool table and ping-pong. Large and bright room, laden with modern exercise equipment, I am looking forward to those who would have preferred even at rest to maintain your body in good physical shape. And after a strenuous workout, you can give your muscles to relax in the sauna excellent. Steam treatments are an excellent completion of a frosty day, when after long walks on the creaking trampled snow paths so pleasant to feel the life-giving warmth. And winter sunny day so happy to meet, raskraivaya dimensional strokes warm water indoor swimming pool.

 

When the hotel opened a restaurant, pampering guests consistently delicious Armenian cuisine. Intense aroma of herbs has always attracted under the arches of the refectory of the hotel guests. A cozy bar, where the quiet crackling logs fire in the fireplace, an ideal place for a quiet winter evening.

 

If guests disturb something, they at any time of the day or night can turn to the reception employees. Guests who plan to go on a short trip for a couple or three days, could not burden his impromptu tour of Armenia unnecessary baggage and leave unnecessary items in the hotel storage room.